Как использовать различные ракурсы в визуальном повествовании: краткое руководство
Ракурсы камеры играют ключевую роль в визуальном повествовании, влияя на настроение и восприятие сцены. Этот краткий обзор познакомит вас с основными принципами использования ракурсов для генерации изображений.
Попробуйте использовать слова «shot» и «view». Посмотрите, какое из них лучше всего подходит для вашей работы. Это может зависеть от того, как вы работаете и что вам нравится.
В примерах используется промпт
score_9, score_8_up, score_7_up, BREAK source_anime, adult, dragon girl with red horn, (blue hair, short spiked hair, pale skin, red eyes, ahoge), blue tail, medium breasts, (blue dragon wings), (white stockings , white shirt , red skirt, blue wings), {РАКУРС}, blank background
Модель: waiCUTE
Общие ракурсы камеры
Eye-Level Shot:
Расположение камеры на уровне глаз персонажа
Обеспечивает нейтральный и естественный ракурс
Low Angle Shot:
Расположит камеру ниже уровня глаз, глядя вверх
Подчеркивает силу, авторитетность или доминирование
High Angle Shot:
Установит камеру выше уровня глаз, и будет направлена вниз
Вызывает чувство уязвимости, слабости или подчинения
Bird's Eye View:
Расположит камеру прямо над сценой
Обеспечивает вид сверху, часто для определения местоположения
Dutch Angle (Tilt):
Наклонит камеру в сторону, создавая композицию по диагонали
Предполагает напряжение, дезориентацию или беспокойство
Over-the-Shoulder Shot:
Камера смотрит через плечо одного персонажа на другого
Предлагает рассмотреть персонаж с определённой точки зрения
Не удалось точно показать кадр данного ракурса, ниже вы можете видеть схему как расположена камера для данных ракурсов
Point-of-View (POV) Shot:
Показывает вид от лица персонажа (глазами персонажа)
Погружает аудиторию в переживания персонажа
💡
Для промпта были добавлены руки для показа POV вида (из глаз)
Wide Shot (Full Shot):
Захват всех объектов в кадре (широкий кадр)
Предоставляет контекст и устанавливает настройки
💡
Для промтпа пришлось добавить несколько персонажей для показа широкого кадра
Medium Shot:
Кадрируйте объект съемки выше пояса
Идеально подходит для бесед и демонстрации языка тела
💡
Для промтпа были убраны слова описывающие вещи ниже пояса, иначе нейросети нужно их как то отобразить игнорируя ракурс
Close-Up:
Фокусирует кадр на определенной части объекта, например, на лице
Усиливает эмоции и мимику
Extreme Close-Up:
Приближает ракурс на очень мелкую деталь, например, глаз или руку
Придает интенсивность и подчеркивание определенному элементу
Two-Shot:
Кадрирует двух персонажей в одном кадре
Подчеркивает взаимосвязь или взаимодействие между ними
Establishing Shot:
Обычно широкоугольный снимок
Задает сцену и обеспечивает контекст
Fisheye shot
Широкоугольный кадр вида рыбий глаз
Для создания футуристических и необычных сцен, где требуется показать обширные пространства или необычные углы обзора
Овладение ракурсами кадра поможет вам контролировать свои попытки создания интересных изображений и рассказывать более убедительные истории с помощью визуальных эффектов !
Comments ()